Система гарантирования прав
граждан Республики Казахстан
в сфере выездного туризма
Администратор системы
ТУРИСТІК ҚАМҚОР
Система гарантирования прав граждан Республики Казахстан в сфере выездного туризма
Администратор системы
ТУРИСТІК ҚАМҚОР
Функции и возможности домашней страницы в личном кабинете

Пройдите авторизацию оператора на сайте www.fondkamkor.kz

После успешной авторизации, вы попадаете на свою домашнюю страницу оператора. На этой странице отображаются пиктограммы доступных функций, которые вам доступны для работы, и эти же функции продублированы в дополнительном боковом меню. Дополнительное боковое меню присутствует на каждой странице в свернутом виде.

По-умолчанию, дополнительное боковое меню свернуто, чтобы не мешать когда вы работаете, но его можно распахнуть, нажав мышкой по соответствующей пиктограмме.

Список Туров. При помощи этой функции вы можете просмотреть журнал созданных вами туров

Поиск тура по ID. При помощи этой функции вы сможете найти проверить, существует ли ваш туркод.

Проверка и пополнение баланса позволит вам самостоятельно проверить текущий баланс, выписать себе счет на оплату, чтобы его оплатить в любом отделении в банке и тем самым пополнить баланс оператора. Эта функция была добавлена для оперативности работы туроператора, чтобы он самостоятельно мог выписать счет, не отправляя лишний раз запрос в фонд. Но стоит помнить, что сумма будет зачислена на ваш баланс только после оплаты на банковский счет, указанный в договоре. В случае, если вы оплатили счет, но ваш баланс не пополнился на оплаченную вами сумму, обратитесь к администратору системы по контактам, указанным на сайте.

Функция Добавить тур позволит вам создать туркод для туриста в системе. Подробнее о создании туркода написано в следующем пункте.

Создание туркода

Так выглядит страница создания туркода для отдельного туриста:

Внимание: Туркод должен быть присвоен туристу до начала действия тура.

Туркод выдается на каждого туриста в заявке. Соответственно, если у вас в заявке 3 туриста, то вам нужно создать три туркода. Туркод присваивается всем туристам, кроме младенцев, при условии что на него не купили в самолете отдельное место.

Если данные о ребенке (не младенце) вклеяны в паспорт одного из родителей, создайте еще один туркод на родителя, при этом в поле Примечание укажите, что это ребенок, вклеянный в паспорт родителя.

Условно туры можно разделить на два типа: туры с пребыванием в одной стране и туры с пребыванием в нескольких странах (классический пример: Европа. Турист, выезжая в Европу, посещает, как правило, сразу несколько стран). В этом случае вам нужно при выписывании туркода указать все аэропорты, через которые будет лететь турист. Для этого при создании туркода вы указываете в поле Код аэропорта прилета (первый) - первый аэропорт посещения и затем в блоке новая услуга добавьте Новая услуга (пиктограмма Самолет). Количество Новых услуг =(количество посещений стран-1) (код аэропорта первой страны посещения указывается в поле Код аэропорта прилета (первый)).

Все поля, помеченные красной звездочкой, обязательны для заполнения. Если вы пропустили какие-либо из них, то, при создании туркода система вам сообщит об этом, подсветив красным цветом соответствующее поле: а внизу, рядом с кнопкой Сохранить, обозначит ошибку: Все остальные поля могут быть заполнены оператором по желанию или могут быть пропущены при выписывании туркода.

В поле Фирма-турагент выберите из списка название организации турфирмы-агента, которая у вас купила тур, или введите вручную.

При заполнении полей типа Дата (Дата начала тура, Дата Окончания тура, Дата выдачи правоустанавливающего документа), вы можете щелкнуть на пиктограмму календаря: или поставить курсор в поле ввода и набрать на клавиатуре дату в формате ДДММГГ. Указывать знак "." или "-" между числом месяцем и годом необязательно, система автоматически приведет дату в соответствие с форматом ДД.ММ.ГГГГ.

При заполнении поля Страна отдыха (рус) укажите все страны пребывания, которые будет посещать турист. Если за время путешествия турист посетит 3 страны, укажите в этом поле три страны, если одну страну, то в поле должна быть указана только одна страна.
Если при добавлении стран посещения туристом вы ошиблись и указали неправильную страну, можно снять галочку с названия этой страны, и система исключит страну из перечня посещаемых стран.

После того, как вы заполнили все данные для присвоения туристу туркода, нажмите на кнопку Сохранить. Система вас направит на страницу Просмотра туркода (см. следующий пункт).

Просмотр, отправка на e-mail, распечатка туркода Так выглядит страница созданного туркода:

Попасть на неё можно следующими способами:

  1. После нажатия на кнопку Сохранить, заполнив все данные для присвоения туристу туркода на форме Добавления тура.
  2. Через список туров. Для этого на домашней странице щелкните на пикторгамму Список туров В появившемся списке туров найти нужный и щелкнуть на его номер:

На странице Просмотра туркода в личном кабинете оператор может:

  • Увидеть туркод туриста Внимание: В поле Номер тура в реестре должен быть указан туркод (буквенно-цифровой) и должна присутствовать Ссылка Агенту. Только в этом случае, туркод выписан правильно и присутствует в системе.
  • Проверить, правильно ли были внесены данные.
  • Распечатать данные по туркоду, нажав на кнопку со стрелками рядом со ссылкой на туркод: Эта ссылка общедоступна, то есть любой, кому вы сообщите ее, сможет увидеть на сайте фонда содержимое тура (данные по туркоду) и распечатать их. Её можно сообщить по каким-либо удобным для этого видам связи агенту или туристу.
  • Отправить прямо из личного кабинета e-mail со ссылкой турагенту на просмотр туркода туриста в реестре туров, указав e-mail агента:
Аннуляция туркода

Если вы обнаружили ошибку в данных туриста (отредактировать данные в уже присвоенном туркоде нельзя), или если в системе ошибочно на одного туриста выписано два туркода (дубликаты) или турист изменил данные по поездке (даты, страна/страны пребывания), в этом случае подайте заявку на аннуляцию туркода.

Это можно сделать следующим образом:

  1. На странице просмотра туркода нажмите на кнопку Порча
  2. На форме "Заявление о порче тура" заполните поля Ваш Email и Причина порчи тура.
    Внимание: в поле Причина порчи тура укажите тот туркод, который останется в системе после отмены ошибочного. То есть перед тем, как аннулировать туркод, вам нужно в системе присвоить туристу правильный туркод с указанием правильных данных и в поле Причина порчи тура указать номер туркода для этого туриста.
    Например: туркод 34FDH-1234 необходимо аннулировать, так как неправильно были указаны паспортные данные туриста. Оператор в системе создает новый туркод с правильными данными по туристу под номером 567НА-1237. В поле Причина порчи тура указываем:
  3. Нажать на кнопку ОК. В случае успешной регистрации вашего заявления, система выдаст сообщение вида:
  4. В случае, если администратор системы обработает ваш запрос положительно, вам на ящик, указанный при подаче заявления о порче, будет выслано сообщение вида:
  5. После получения такого сообщения, зайдите в личный кабинет и проверьте отмену туркода. На странице просмотра туркода обязательно должно присутствовать сообщение:Внимание! Тур отменен и туркод должен быть зачернут.

Также убедиться, что туркод отменен вы можете через страницу Список туров на домашней странице: . Отменный туркод будет маркирован красным цветом и зачеркнутым номером:

Если туркод не отменен, снова подайте заявление из личного кабинета на отмену туркода.

Внимание: Если заявление на отмену туркода будет оформлено ненадлежащим образом (будет отсутствовать причина отмены, или не указан правильный туркод, и.т.п), администратор или техническая поддержка системы может отклонить отмену туркода и вам на указанный при подаче заявления e-mail придет сообщение об этом. В таком случае Вам предстоит снова подать заявление из личного кабинета, учитывая причины и пожелания администратора системы.

Внимание: Если турист отказался от поездки, но туркод уже выписан в системе, необходимо написать электронное письмо на адрес fondkamkor@fondkamkor.kz, прикрепить к нему сканированное изображение заявления на фирменном бланке компании-туроператора с указанием причины и приложить подтверждающие отказ туриста документы.

Аннулировать туркод можно только через личный кабиент оператора. Письмо, присланное на личный ящик сотрудника фонда с просьбой об аннуляции, будет проигнорировано!

Авторизация туроператора Порядок действий:
  1. На сайте http://www.fondkamkor.kz выберите в меню пункт Туроператорам -> Вход в кабинет
  2. На форме Авторизации укажите логин и пароль, которые были выданы вам системой при регистрации (письмо с логином и паролем система автоматически отправялет на e-mail, который был указан при регистрации) и нажмите кнопку Вход:
  3. Если вы получили сообщение вида: "Неправильные имя пользователя или пароль....", то, скорее всего, вы указали неправильно логин и/или пароль. Вернитесь на предыдущую страницу и попробуйте авторизоваться снова.
    ВНИМАНИЕ: Логин и пароль вводите в том регистре (маленькие или большие символы), в котором они были высланы вам на e-mail. Не допускайте пробелы при вводе логина и пароля.
  4. Если письмо с логином и паролем не пришло на e-mail, указанный при регистрации, в этом случае, вам необходимо:
    1. Проверить наличие письма в папке СПАМ или Сомнительные. Если это возможно, проверьте наличие этого письма через браузер (Firefox, Chrome, Opera), а не через программу-клиента (Outlook, The Bat и др). Программы-клиенты по работе с почтой не проверяют на почтовом сервере письма в папке СПАМ и Сомнительные, поэтому ваш почтовый клиент не получит письма из этих папок.
    2. Пробуйте восстановить логин и пароль через функцию Забыли пароль.
    3. Если указанного письма в папке не будет, обратитесь в службу технической поддержки
Восстановление пароля Порядок действий:
  1. На форме Авторизации нажмите на ссылку Забыли пароль.
  2. Щелкните на нее мышкой, укажите БИН компании и нажмите кнопку ВХОД
  3. В верхней части экрана должно появиться информационное сообщение: Если сообщение будет другое, обратитесь в службу технической поддержки.
Администратор системы «Туристік Қамқор»