FAQ
Главная /  FAQ

Напоминаем! В целях недопущения различного рода ситуаций с казахстанскими туристами зарубежом, согласно действующего законодательства вы имеете право работать только с казахстанскими туроператорами являющимися участниками Системы гарантирования и передавать туристам ТУРКОД.
Нужно ли выдавать ТУРКОД в случае если реализуется только наземное обслуживание?
Если даже не выписывается авиабилет – надо выдать ТУРКОД на наземное обслуживание.
В случае, если турист выехав в страну отдыха не смог разместится по выданному туроператором ваучеру, мы должны будем обеспечить его возврат.
В связи с тем, что Фонд гарантирует возврат туриста в страну в случае возникновения факт неисполнения либо невозможности исполнения обязательств туроператором, туристы будут возвращены в страну, значит он должен иметь Туркод.
Если туроператор формирует свой турпродукт из двух частей (перелет и проживание) от разных туроператоров, он должен согласовать с ними – чей Туркод выдается.
Таким образом, если Туроператор реализует только наземное обслуживание, он должен выдать ТУРКОД.
Может ли турагентство бронировать и оплачивать отдельно услугу проживания в отеле у зарубежной компании?
В соответствии с п. 3 ст. 15 Закона Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан» Турагент имеет право реализовывать туристам только турпродукт сформированный казахстанским туроператором.
Турагент не имеет права бронировать отель напрямую у иностранного туроператора, так как он не может отправлять деньги зарубеж. Это будет являться нарушением законодательства о валютном регулировании и валютном контроле, и влечет за собой соответствующую ответственность. В случае обнаружения таких фактов, нами будет доведена информация до соответствующих государственных органов.
Какие механизмы для защиты персональных данных туристов предусмотрены?
В реестрах туров и туркодах указывается только номер паспорта туриста, но не его личные данные. Доступ к данным имеет только туроператор, сформировавший турпродукт, турагент, его реализовавший, и сам турист. Информация о внесенных данных предоставляется только Уполномоченному органу по его письменному запросу.
Будут ли созданы механизмы для выявления недобросовестных туроператоров?
Над этим механизмом Фонд будет работать.
Какой отдел Фонда будет обеспечивать прозрачность поступивших денег?
Средства специального счета будут контролироваться уполномоченным органом, Советом администратора Системы и Ревизионной комиссией – их полномочия на сайте.
Добрый день. Подскажите, после оплаты тура, когда выдается туристу Туркод?
Добрый день! Туркод может выдаваться минимум 1-3 суток до вылета, но при 100% оплате вы можете запросить туркод заранее.
 
 

Преимущества для всех
Сотрудничать с фондом выгодно всем участникам туристического рынка.
Фон «Камкор Турiстiк» является администратором системы, которая дает гарантии туристам и обеспечивает бизнес-преимущества туроператорам и турфирмам.
Оперативная регистрация и подтрвеждение
Автоматическая генерация туркода
Обработка Туркода на сервере Камкор
Гарантии возврата туристов в Казахстан
Беззаботный отдых для туристов
Выгодное сотрудничество для всех
Статистика и отчеты выездов
+
Сообщение сайта
+
+
Хотите разместить заказ или узнать больше о наших продуктах?
Пожалуйста, заполните форму ниже.
Ваше сообщение будет обработано в кратчайшие сроки!
ОТПРАВИТЬ